Павел Врублевский (RedEye):

Правда и ВЫМЫСЕЛ

На 17:10, 28 Июня 2017, я должен
RSS Reader
Июнь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
12.09.2007 ACS:Law allofmp3.com Alpari BLUEBERRY DISCOVERY INC BMW BMW 760 Li Brian Krebs Carderplanet.com Cash.Pornocruto.nu Christian Furrer ChronoPay CHRONOPAY B.V. chronopay.com Controlled drugs DDoS Docent DPNET B.V. E-avia.ru Engel English version EURODATA NETWORK LTD Fethard.biz FIELDCREST ORGANISATION S.A. FOREX Freefrog GlavMed Gold Party Hellman high risk ICPP-online kIsl0r0d low risk Martins Berkis-Bergs mp3 NSK Credit Service Ltd Rape RED & PARTNERS B.V. RedEye Rx-Promotion scraft script Spyware Crusader StandartPay TRANSCON SUPPORT LIMITED UBS AG Valitor Webmoney Александра Созинова Александрова Елена Алеся Смирнова Альт-пак Альфа-банк Андрей Полозов-Яблонский Арбитражный суд Артур Дитяев Ассист аудио Аэрофлот Банкротство Бухгалтерская отчетность Взлом взрыв Виталий Фанов Владимир Степков ВТБ24 День Рождения Дмитрий Голубов Дмитрий Захаров Дмитрий Шмаков Долги Домодедово ЗАО Хронопэй Игорь Артимович Игорь Гусев Илья Пономарев Интервью Информсвязь клип Хронопэй с тобой Коммерсантъ Лариса Медведева Лефортовский суд Максим Андреев Максим Пермяков Мальдивы манифест Марк Твердынин Микрюков Михаил Михаил Попов МММ 2011 Мосгорсуд МТС Наталья Клюева НТВ Олег Николаенко ООО Хронопэй Сервисез Павел Врублевский Павел Зайцев Перемирие Правила Mastercard расходы РАЭК Руслан Маннанов Светлана Половцева Сергей Иванов Сергей Мавроди Сергей Мамонов Сергей Нестерович Станислав Мальцев Сумма долга Теракт 12 сентября Тюрьма Уголовное дело 299249 ФСБ ФСИН Хронопэй ЦИБ ФСБ Штрафы МПС Юлия Виленская Юлия Рокитская Юмор Юрий Кабаенков Ян Зарынь
Страшилка на ночь: Rx-Promotion.com, hydrocodone, oxycodone, codeine, dextroamphetamine и все-все-все.
02 Февраля 2011 07:00
Раздел: Блог
В комментариях к прошлому посту разыгрались нешуточные баталии о морали и бизнесе в разрезе продажи контролов. Кто не знает, «контролы» это сленговое название группы фармацевтических препаратов, которые в виду своей потенциальной опасности и повышенной привыкаемости, подлежат строгому учету и ограниченному обращению. Основная причина попадания лекарства в группу «контролов» - это наркотическая составляющая данного препарата. В зависимости от социальной опасности такие препараты делят на несколько групп. В США для точной классификации подобных веществ есть «Controlled Substances Act», который делит все на 5 групп, так называемые Schedule.
 
Для лучшего понимания, Schedule 1 – это самые опасные наркотики, у которых высочайший уровень привыкания и которые не могут использоваться при лечении заболеваний. Героин, МДМА, Марихуана, GHB самые известные представители Schedule 1.
 
Schedule 2 – это тоже опасные химические вещества с очень высоким уровнем привыкания, но которые могут использоваться для лечения под строгим контролем. В эту группу попали Кокаин (используется как местное обезболивающее), Морфин (тоже сильный опиодный анальгетик. Михаил Булгаков, автор Мастера и Маргариты, «сидел» на морфине, но сумел «слезть». До появления Героина был самым распространенным наркотиком), Опиум (в представлении не нуждается), Метадон (им «снимают» с героина), амфетамины и метамфетамины. Помимо этого в эту группу попали codeine, hydrocodone и oxycodone.

Schedule 3 – это своеобразная золотая середина: вроде уже и не наркота в чистом виде, но «кайфануть» и подсесть можно довольно просто, нужно только в несколько раз увеличить дозировку. Самый известный представитель этой группы Vicodin (привет сериал House MD). По-моему, в 3-ем сезоне за Хаусом гонялся дотошный полицейский, обиженный неправильно поставленным ему ректальным термометром. Кто смотрел, тот помнит, что грозило Хаусу за поддельные рецепты для самого себя на Викодин. Несколько лет тюрьмы и лишение права заниматься медицинской практикой. Викодин, кстати, это гидрокодон из 2 группы + парацетамол. В эту же группу попадает Кетамин (помните несколько лет назад ветеринара, которого хотели посадить за, что он собакам перед сложными операциями кетамин колол?), стероиды, барбитураты и еще несколько малопонятных веществ.
 
Schedule 4 – это в основном лекарства для лечения тревожных состояний и навязчивых идей, бессоницы и прочих расстройств психики. Из известных брендов это Xanax, Valium, Ambien.
 
Schedule 5 – это опиоды в очень небольших дозировках.
 
В России, кстати, большинство Schedule 1-3 по законодательству тоже являются наркотиками
(гидрокодон, оксикодон, кодеин и другие «хиты продаж» Rx-Promotion.com в этом списке есть)
 
Поэтому давайте называть вещи своими именами: контролы – это наркотики.
 
Теперь задам риторический вопрос: зачем государству бороться с оборотом наркотиков? Как же свобода действий и желаний? Хочет человек травится – пусть травится. Зачем мешать? В конце концов Дарвинский отбор сделает свое дело: слабые и глупые наркоманы сами вымрут от передоза, освободив место сильным и умным. Так вот, - это полная х..ня, а не гражданская позиция.
Причины:
  1. сильное государство заинтересовано в здоровье своих граждан;
  2. наибольшую опасность наркотики представляют для подрастающего поколения и людей до 30 лет. Они основная группа риска и они же основа будущего своего государства;
  3. высокий уровень наркомании требует огромных затрат на реабилитацию и возвращения человека в общество;
  4. наркомания напрямую связана с уровнем преступности;
  5. наркоманы умирают молодыми.
Для большинства развитых стран этих причин вполне достаточно, чтобы бороться с наркоманией всеми доступными способами.
 
Вот теперь начинаются страшилки. Чем «гордится» партнерская программа Rx-promotion.com и Павел Олегович в частности? Тем, что «Просто насколько я знаю, контролы нормально есть вообще только у нас» (с) RedEye

 
Подтверждаю, так безбашено барыжить наркотой на 500к зелени в месяц догадались только вы.
 
Куда гонится вся эта дурь? Правильно, в США.
 
Как думаете, США нравятся 2 простых российских парня, которые по месячным объемам проданного гидрокодона обгоняют некоторые мексиканские картели? Так, чисто чтобы вы знали, «тема» с гидрокодоном и кодеином – это тема мексов. Mexican Pharmacy отличный бренд для контролов! Учите испанский, пацаны, может пригодиться. 
 
Ну и последний вопрос, борется ли США с наркотрафиком? Еще как. И они не делают особого различия между барыгой в «черном» районе и интернет аптекой, толкающей дурь.
 
А перестали они делать такие различия после случая с обычным американским парнишкой по имени Ryan Haight. Парень был весь такой положительный: высокая успеваемость, отличный спортсмен, только с одним НО. Искал «кайфа». И нашел. В интернете. Купив Викодина без рецепта и пережрав его. Умер. Зато имя свое увековечил. Мама дошла до Сената с этой историей, а Сенаторы не дураки, взяли и сбацали «Ryan Haight Online Pharmacy Consumer Protection Act». До момента принятия сего Акта времени, конечно, прошло немало, но посыл был дан изначально и в DEA (Drug Enforcement Administration) его услышали правильно.
 
 
У DEA хватает success story, связанных с Интернет Аптеками. Но одна из самых известных – это история папы-доктора из Индии и сына-студента, получающего MBA в США, и попутно управляющего сетью онлайн аптек по продаже контролов. Увлекательную историю их спецоперации в картинках можно найти здесь:
 
а текст самого обвинения перед сном советую прочитать отсюда:
 
ну и, наконец, happy end этой истории
30 лет тюрьмы, 250к штрафа и 8М конфискаций
 
кому хочется еще увлекательного чтива советую воспользоваться поиском на сайте
по словам:
hydrocodone internet
oxycodone internet
codeine internet
 
Конечно, за дженерики виагры тоже по голове не погладят, но есть одна очень существенная разница: виагрой не ширяются, она не вставляет и от передоза люди не мрут, как мухи. Нанести существенный вред здоровью приемом виагры очень непросто. Дженерики, пока, это больше вотчина FTC (Federal Trade Commission), а DEA «нагружает» обвинение дженериками только вслед за контролами.
 
Ребята, я не буду пытаться достучаться до чьей-то морали, т.к. если уже барыжите контролами, то значит с моралью договорились и она спит спокойно, да и я не тот человек для таких проповедей.
Единственное, хочу чтобы вы подумали о двух вещах:
-   Наркота убивает тему онлайн аптек. Напрочь. Вы пилите сами себе сук.
-   Для некоторых это кончится все очень плачевно. Кого заденет не знает никто.
Контролы – это зло в чистом виде!



 
 
Ну и напоследок, чисто из зависти, что не пригласили, что не попадаю и что не получу килограмм золота, поздравлю наиболее предполагаемого претендента.
 
Константин, в то время как американские товарищи активно собирают материалы по Rx-Promotion, я преклоняюсь перед твоей работоспособностью, позволяющей тебе уже какой месяц быть топ1 по продаже контролов,  а также твоему мужеству и отваге, которые дают тебе силы не скрываться за вымышленными вхуизами! Не перевелись еще сильные и прямолинейные мужики на Руси!




 
Но на вечеринку ты лучше не ходи. Твой pillsgate.com – это как красная тряпка для некоторых товарищей.

Для незнающих: сегодня вечером в одном из московских клубов будет грандиозная вечеринка «Rx-Promotion.com Gold Party», где лучшему продавцу контрафакта (языком следствия) будет вручен 1 кг золота
 
Комментарии
Сруль
2 Feb, 2011 at 8:32 AM
Да пиздец, какой-нибудь барыга продавая это где-нибудь на улице "по штучно" схлопочет лет 8. А тут прям опт нах...

Дела реда впечатляют тут и торговля наркотой, и мошенничество (http://habrahabr.ru/blogs/p2p/90755/ кстати автор, а почему про это "ноухау" не писал? это по УК как бы не круче контролов еще :) ), ну и в довесок вирусы-антивирусы, которые уже мелочевка по сравнению со всем остальным.. И это все в не малых объемах.

Вот и интересно это у нас так всем пофиг или там крыша такая хорошая, а Автор как думаешь?
Автор
2 Feb, 2011 at 5:24 PM
Всем почти что пофиг. А кому не пофиг, тот не в нашей стране.

Про icpp-online (кодовое название внутри Хронопэй "Проект Медиа") напишу обязательно. А что, хорошая тема :)
Чего только русские не придумают.
Волшебник
2 Feb, 2011 at 9:52 AM
Такой хуиз аукнется обязательно, без сомнений. Говорили ж об этом и не раз :( А чё Сканы перестали продаваться, да? стучите у меня парочка осталась :D
Vasichkin
2 Feb, 2011 at 11:35 AM
А в каком клубе то туса?
Автор
2 Feb, 2011 at 5:26 PM
Golden Palace
Лашадка
2 Feb, 2011 at 12:29 PM
А данные хуиза точно полностью правильные? Может там только имя совпадает. Мало ли Константинов в мире.
Автор
2 Feb, 2011 at 5:27 PM
Не только имя совпадает.
Аноним
2 Feb, 2011 at 12:47 PM
По ходу и whois смене вроде как и сам сайт не открывается уже, быстро)
styk_styk
2 Feb, 2011 at 1:14 PM
Задай вопрос как толкать контролы и быть в топе=)+ как бонус решения вопроса с совестью

ICQ 43428443
Site http://www.mg42.info/
styk_styk
2 Feb, 2011 at 1:29 PM
Автор давай пропускай комменты, а то как пособник IQ выходишь=)
Автор
2 Feb, 2011 at 5:28 PM
а IQronik тут вообще при чем?
Сука Киберпреступник
2 Feb, 2011 at 1:42 PM
Хренодер охуел !
o_0
anon
2 Feb, 2011 at 1:53 PM
нс-ы на pillsgate.com xrenoder
это не с крутопа чел?
clicker
2 Feb, 2011 at 2:08 PM
да, это точно торговля наркотиками, спасибо Игорь - перешли они границу в игре. я вот только не понимаю - столько материалов, постов уже паленых от Red Eye - неужели нельзя его прижать америкосам. есть же дипломатия в конце концов.
Автор
2 Feb, 2011 at 5:29 PM
Им можно. Этим все, скорее всего, и закончится.
Adamant
2 Feb, 2011 at 2:47 PM
А, это про самовлюбленного осла Хренодера, что ли? :D Ну так неудивительно. Он вообще, похоже, в каком-то своем мире живет. Не удивлюсь, если самый главный покупатель в его аптечках - он сам :D :D
хуман
4 Feb, 2011 at 6:45 AM
Соуса не трошь! Нормальный он, хотя и употребляет иногда. Зато с мужиками не спит.
К.О.
2 Feb, 2011 at 2:51 PM
Реда - на нары. Прямо сегодня, прямо из клуба, прямо с толпой соучастников и свидетелей. Надо ретвитнуть это срочно Медведеву, Нургалиеву и кинуть пару заяв в милицию. Тусовка наркодиллеров в клубе _____.
Автор
2 Feb, 2011 at 5:30 PM
Сомневаюсь, что кто-то поедет в Голден Палес из милиции, их туда просто не пустят :)
Погуглите про хозяина.
hellman
2 Feb, 2011 at 3:13 PM
мудаки вы
webmaster
2 Feb, 2011 at 3:48 PM
твой разговор про вебмастеров тоже все слышали:D
Сука Киберпреступник
2 Feb, 2011 at 4:47 PM
Бухни исчо ;D
Anon
2 Feb, 2011 at 4:07 PM
Средняя комиссия 80-100$ с продажи, ни в одной другой партнёрке такой комиссии и близко нет. Ни ред, ни хеллман, ни тем более вебмастера даже в глаза не видели этих таблеток.
Человек который хочет трамадолу всё равно его купит, пусть 40% процентов с его продажи, пойдут русским людям. Ред заработал сам дал заработать другим. Трамадол был и в главмеде и в стимулкэше.
Сука Киберпреступник
2 Feb, 2011 at 4:50 PM
А знаешь какая комиссия если герой банчить?
И эти проценты идут совсем не Руссим людям.
Автор
2 Feb, 2011 at 5:33 PM
Трамадол не входит в schedule CSA. Есть разница.
Делить 40% от продажи наркотиков с русскими людьми - это делать их соучастниками.
К.О.
2 Feb, 2011 at 4:10 PM
Игорь, а можно узнать твои прогнозы по поводу конца всей этой истории?:) Ведь понятно, что просто полюбовно теперь не решить всё. Либо ты скрываешься пожизненно, либо вам валить надо друг друга:)
shar
2 Feb, 2011 at 5:24 PM
Помоему, этот пост и есть ответ на твой вопрос. Примут RedEye и будет он сидеть рядом с Вадимом Вассиленко.
Автор
2 Feb, 2011 at 5:35 PM
Думаю кончится все тюрьмой для обоих. Вопрос только в какой стране и на сколько лет.
Дичь
4 Feb, 2011 at 6:43 AM
Можно вызвать его на дуэль и дать в рынду.
Аноним
2 Feb, 2011 at 5:18 PM
Откуда инфа что хренодер топ1?
На pillsgate.com ниодного бека. В гугле бан. Что и как он барыжит?
Не казачок ли это, для топа нарисовали чтоб слиток себе оставить?
Автор
2 Feb, 2011 at 5:37 PM
Давай подождем официального награждения. Инфа проверенная, что он топ1.
чувак в кепке с попкорном
2 Feb, 2011 at 5:54 PM
Во хуизы с утра поменял Хренодерчик.
и на pillsgate.com и на xrenoder.com

а вот на bitgp.com все еще Попов Костя. и адрес...
lucifer
2 Feb, 2011 at 7:56 PM
а ведь точно на мыло белых пушистых клиентов Хроно типа Мосэнерго, МТС идет потом спам контролов :-). Реду зачет!
интересно, а с спайваром так же?
Anonymous
3 Feb, 2011 at 9:31 PM
Ты ёбнутый? Кому из клиентов МТС нужен спам контролов? какой толк их спамить клиентам МТС?
Читатель
3 Feb, 2011 at 9:02 PM
Ну наконец-то поднялись. Чего было то?
A1noone
4 Feb, 2011 at 12:30 AM
Кто в курсе чем вчера маски шоу в ГП закончились?
Garant
4 Feb, 2011 at 1:08 AM
Игорь зачет тебе за испорченный праздник. Дорогое это удовольствие?
IQroniK
5 Feb, 2011 at 8:15 PM
IQronik тут вообще не причем никаким боком ;)) Я вообще думал приехать к пацанам переговорить насчет создания SC2 лиги, и к фармацевтической индустрии отношения не имею. А ник мой всплыл аккурат после нашумевшего топика на крутопе о злых соседях, да и все. Нечего меня припысывать тут.
чтец
7 Feb, 2011 at 12:43 AM
занятное чтиво
почто Костяна распиарили?!
Caballoฦloco
15 Feb, 2011 at 5:10 PM
Ред (фет) мне должен приличную сумму, а с автором лично хоть я и не работал но был опыт работы с его партнёрами позитивный. Исходя из этого в конфликте ред-автор я поддержал бы автора, а не "прикремлёвского" пиздабола))), но эта статья это уже какая-то жесть.

Хз для чего на Константина как-его-там постить такую инфу, ну продаёт он запрещённые кем-то где-то вещества, а автор типа ничем нелегальным или не очень легальным никогда не занимался? Вообще никогда с К. не сталкивался, не продавал ни контролы ни виагру и тп, но реально ахуел с начала статьи про Controlled Substances. Это типа МДМА и даже бля марихуана тяжёлые наркотеги, а метамфитамин например уже так, почти что аспирин))) Даже в РФ списки сильнодействующих веществ или как оно там называется, пореальнее, пиши уж лучше про хронопей, чем про наркотеги на уровне какойнить там комсомолки)) типа "...тяжёлые наркотики как героин и марихуанна..."
Добавить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий:

 знаков осталось.
Секретный код: