Павел Врублевский (RedEye):

Правда и ВЫМЫСЕЛ

На 14:48, 22 Октября 2017, я должен
RSS Reader
Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
12.09.2007 ACS:Law allofmp3.com Alpari BLUEBERRY DISCOVERY INC BMW BMW 760 Li Brian Krebs Carderplanet.com Cash.Pornocruto.nu Christian Furrer ChronoPay CHRONOPAY B.V. chronopay.com Controlled drugs DDoS Docent DPNET B.V. E-avia.ru Engel English version EURODATA NETWORK LTD Fethard.biz FIELDCREST ORGANISATION S.A. FOREX Freefrog GlavMed Gold Party Hellman high risk ICPP-online kIsl0r0d low risk Martins Berkis-Bergs mp3 NSK Credit Service Ltd Rape RED & PARTNERS B.V. RedEye Rx-Promotion scraft script Spyware Crusader StandartPay TRANSCON SUPPORT LIMITED UBS AG Valitor Webmoney Александра Созинова Александрова Елена Алеся Смирнова Альт-пак Альфа-банк Андрей Полозов-Яблонский Арбитражный суд Артур Дитяев Ассист аудио Аэрофлот Банкротство Бухгалтерская отчетность Взлом взрыв Виталий Фанов Владимир Степков ВТБ24 День Рождения Дмитрий Голубов Дмитрий Захаров Дмитрий Шмаков Долги Домодедово ЗАО Хронопэй Игорь Артимович Игорь Гусев Илья Пономарев Интервью Информсвязь клип Хронопэй с тобой Коммерсантъ Лариса Медведева Лефортовский суд Максим Андреев Максим Пермяков Мальдивы манифест Марк Твердынин Микрюков Михаил Михаил Попов МММ 2011 Мосгорсуд МТС Наталья Клюева НТВ Олег Николаенко ООО Хронопэй Сервисез Павел Врублевский Павел Зайцев Перемирие Правила Mastercard расходы РАЭК Руслан Маннанов Светлана Половцева Сергей Иванов Сергей Мавроди Сергей Мамонов Сергей Нестерович Станислав Мальцев Сумма долга Теракт 12 сентября Тюрьма Уголовное дело 299249 ФСБ ФСИН Хронопэй ЦИБ ФСБ Штрафы МПС Юлия Виленская Юлия Рокитская Юмор Юрий Кабаенков Ян Зарынь
Сколько зарабатывает белый Хронопэй и сколько поднимает серый? High risk vs Low risk
29 Января 2011 22:56
Раздел: Блог
После некоторого перерыва продолжаем наши RedEye Leaks.
 
Представление о расходах компании Хронопэй и ее генерального директора Врублевского Павла Олеговича многие из постоянных читателей уже имеют. Тому, кто все пропустил и не знает про «Кассу» Хронопэй, советую прогуляться по этой ссылке:
 
«Касса» - это лишь часть трат моей любимой компании. За июнь там набежало 11М руб (для простоты пусть это будет примерно $360к) и около $75к живого американского нала. Также не нужно забывать про такие важные статьи расходов как «Фонд оплаты труда» и «Аренда». (подробнее по зарплатам я обязательно напишу отдельно. Хронопейцы ведь должны знать, кто у них самые ценные сотрудники :) )
Для справки, июньский ФОТ был 9.5М руб (округленно $315к), аренда офиса в Москве 2.1М руб ($70к). Помимо этого есть еще живой офис в Амстердаме, который тоже надо зарплатничать и платить аренду, но для простоты мы его опустим. А есть еще очень нехилые бонусы менеждерам и саппорту, но и их я считать сейчас не буду.
 
Несложные арифметические действия дают нам сумму в 820 000 долларов ежемесячных расходов.
 
А теперь внимание - вопрос: неужели развитие e-commerce в России достигло такого уровня, что занимаясь белым процессингом (все же, конечно, помнят, что Хронопэй – это пушистый белый лидер и бла-бла-бла) можно зарабатывать 800к в месяц?
 
Ответ очевиден – конечно нет. Хронопэй живет и до сих барахтается на плаву исключительно за счет high risk процессинга, а именно: фарма, спайваре, сигареты и форекс, а также за счет личных «серых» проектов RedEye. Но самое смешное, что даже доходы от high risk не всегда покрывают ежемесячные расходы :). Дело все в том, что хай риск на то и хай риск, что процессить его постоянно и бесперебойно очень сложно, а порой и невозможно. Этот месяц все работает, а в следующем может уже и не работать. Особенно это касается спайварки и контролов – двух лидеров «серо-черного» е-бизнеса.
 
Как же возможно, что Хронопэй все еще живой? Да очень просто. Империя Врублевского – это один большой долг. Должны всем и постоянно. Оборотка компании достаточно большая и задерживая выплаты одним, обещая другим, можно вполне сносно жить. Виртуозность Максима Андреева как раз и заключается в том, что он до сих пор умудряется изыскивать средства для существования компании и удовлетворения потребностей ее акционеров за счет средств самих клиентов. Пост про звонок в Альпари, думаю, многие читали.
 
Все еще не верите? Смотрите тогда сами. Мой маленький подарок конкурентам Хроно. Список клиентов с оборотами и доходами Хронопэй.
 
 
Для простоты просмотра оба листа из этого xls я конвертнул в HTML.
 
После долгого копания во всех этих репортах у меня, правда, возник вопрос, что случилось с блоком «Половцева (Туризм)» в мае? Слишком маленькие обороты для целого месяца. Но общий месячный оборот по всему Хроно в $13М похож на правду. В любом случае, дальше будут еще и июньские репорты и можно будет там посмотреть.
 
Итак, май. Общий доход компании Хронопэй складывается на счет нескольких глобальных блоков, таких как:
-   Половцева (Туризм). В основном авиакомпании.
-   Sales. Все белые клиенты. Непонятно, правда, почему там оказался Форекс, т.к. он ближе к хай риску, нежели к low.
-   Зарынь (High Risk). Софт: фейковые антивирусы, спайваре, торренты.
-   Latvia. Форекс.
-   Кабаенков (High Risk). Rx-promotion.
-   Other. Все подряд: фарма, реплика, форекс, кодеки и спайваре.
-   Половцева (High Risk). Фарма, которая не Hellman, и Сигареты.
-   Есть еще блоки Netherlands и Spain, но они настолько незначительны, что интереса не вызывают.
 
Оранжевым в файлах выделены общие данные для каждого блока. Берем белых клиентов за май: Туризм + Sales (пусть даже с Форексом) + Latvia (и этот Форекс для солидности тоже добавим)
 

Блок

Оборот

Доход

Туризм

565715

2097

Sales

1656634

21865

Latvia

5884238

97058

 

 

 

Итого

8106587

121020

 
Теперь берем High Risk: Зарынь + Кабаенков + Other + Половцева
 

Блок

Оборот

Доход

Зарынь

2308583

223106

Кабаенков

1129855

78230

Other

696601

34793

Половцева

809949

54377

 

 

 

Итого

4944988

390506

 
Берем итоговое сальдо по всем блокам из файла
Оборот = 13098286 (13M), доход = 517023 (517k).
 
«Что и требовалось доказать», как говорили в школе, отвечая на уроке алгебры. High risk жестко укладывает low risk на лопатки. Ребята, кто найдет очередного «аналитика», называющего компанию Хронопэй белой и пушистой, скиньте ему линк на этот пост. Пусть изучит и перестанет заблуждаться.
 
Какие выводы можно сделать после этого слива? В принципе, они просты и понятны:
 
-   белый Хронопэй существует, но доходы его не покрывают даже трети затрат компании.
-   брендовые клиенты нужны больше для солидности и прикрытия, нежели прибыли, и используются «втемную» при переговорах о процессинге high risk с новыми банками. (о принципах «челночной дипломатии» с банками я подробнее говорил в одном из интервью. http://slon.ru/articles/517908/)
-   основные доходы Врублевского и его компании – это спайваре и фарма.
-   компания Хронопэй имеет хроническое превышение расходов над доходами («хронический Хронопэй» хорошо, по-моему, звучит).
-   при затянувшемся простое в процессинге high risk компания Хронопэй будет вынуждена объявить себя банкротом.
 
Кто силен в арифметике и любить считать, то вот еще пачка отчетов.
 
 
p.s. забавно наблюдать за партнерством Врублевского и Кабаенкова по Rx-promotion. Мало того, что RedEye имеет 50% от чистой прибыли проекта за решение вопросов, связанных с процессингом, так он еще не забывает с Юры дополнительно «поиметь» 80к в месяц на %. А еще есть саппорт, оплата проекта «Спам/Фарма», офис РАЭКа, хронические задержки в выплатах и прочее. Hellman, скажи честно, ты рад такому сотрудничеству? :)
 
p.s.s. ребята, в файлах куча всего интересного с точки зрения «паления» тем. Что-то я знаю, типа icpp-online, реплики, фармы и сигарет, а что-то и не особо. Кому не западло, поделитесь инфой через форму контактов. Попросите не писать, выкладывать не буду. Интересует, прежде всего, спайваре и какой там расклад сил.

Комментарии
meganax
30 Jan, 2011 at 5:54 AM
> Интересует, прежде всего, спайваре и какой там расклад сил.
размышляешь, стоит ли влазить в тему? )
hellman
30 Jan, 2011 at 7:53 AM
Игорь, ты не заебался писать? Позвони, спроси, отвечу.
yxxxx
30 Jan, 2011 at 8:52 PM
хелман, а самому че тут стыдно откомментировать ?)))
Автор
30 Jan, 2011 at 9:15 PM
Насчет позвонить - хорошая идея.
Но помимо того, что ты мне скажешь по телефону, еще интересно, что ты на публике озвучишь. PR штука тонкая :)
Zorro
30 Jan, 2011 at 2:24 PM
Куда Игоря дели?! И почему время в постах правите? Блога не было еще в 3 утра по мск, появился уже в полпятого! Что с автором?
А на блоге время поста поставлено в вечер предыдущего дня!!! Почему?
Автор
30 Jan, 2011 at 9:19 PM
Отставить панику. Игорь все еще в наличии.
Время записи отображается, когда ее создают и начинают писать, если не делается копи-паст уже полностью написанного текста.
Zorro
31 Jan, 2011 at 9:35 PM
Видимо, копипасты постов, состоящих из текста, фоток, мультимедийного контента, делаются часто, ведь иначе сложно понять, как автор может успеть написать пост, вставить картинки и прочее, а уже через 20 минут от начала его написания получить первый комментарий.
жамшуд
30 Jan, 2011 at 6:23 PM
слив пездат
test
30 Jan, 2011 at 8:22 PM
Здравствуйте, Игорь!
Интересно читать Ваши статьи, но хотелось бы услышать Ваши комментарии по работе ВебКомпея. Сам Врублевский очень часто заступался за них, хотелось бы узнать, имеет ли "серый" Хронопей отношение к процессингу Вебкомпея и закрытию Вебкомпея? Это как то связано с проблемами Врублевского, в частности с проблемами фета? Совсем безвозвратно потеряны деньги которые повисли в вебкомпее или есть шанс их вернуть? Или ред и вебкомпей никак не связаны и это все паранойа? Спасибо за ответ.
Автор
30 Jan, 2011 at 9:30 PM
Владельца ВебКомпея звали Максим Сав.?
test
31 Jan, 2011 at 6:25 AM
к сожалению не знаю реальных имен. Только ники с крутопа: Loki и Yobmaster
Adamant
31 Jan, 2011 at 12:59 PM
Да, Ёбмастера зовут Максим.
Loki и Yobmaster
31 Jan, 2011 at 3:56 PM
Здравствуйте, test!
Да, вы совершенно правы - вебкомпей процессился в фете, а штраф мастеркарда, от которого вы пострадали и который вы почему-то метко называете словом "закрытие", связан непосредственно с покупкой Врублевским бронированного БМВ! Конечно это не параноя, а вы совсем не глупый идиот! Спасибо за вопрос.
Nikto
1 Feb, 2011 at 3:42 PM
Может не надо тут лапшу на уши вешать?
Штраф обычно 25к( ну в каких то особых случаях 50). Бабло вы получаете 2-3 раза в неделю на счет от банка. А мерчантам выплачиваете с задержкой месяц. Зажали вы по скромным подсчетам 200к но скорее больше.
Хуй к вам кто пойдет после таких разводов.
test
2 Feb, 2011 at 6:20 AM
Спасибо много стало понятно теперь.
Дичь
30 Jan, 2011 at 9:37 PM
Мда, наборчек даже того что типа в белую еще тот. Адалт и wwf, интересно, зоо он процессит? Былоб весело. Также он кричал что у них 5 или 6 адалт партнерок (типа забыл сколько точно), как мы видем там всего 3 записи + 1 в Голландии. Причем суммарный оборот навевает тоску. Не слабо доставляет mlm и сайт Татьяныча (Артема Лебедева). Вообще очень интересно посмотреть и отчетец, думаю там можно очень много интересного отрыть. Слив на 5+
инспектор
30 Jan, 2011 at 10:09 PM
недавно общался с его охраной. Организация работы и облик сотрудников позволяет предположить, что данная утечка информации не работа талантливых хакеров, а результат действий крота или даже кротов.Автор прокомментируй.
slamd64
31 Jan, 2011 at 12:09 PM
2инспектор: дак о том и речь!

Я уж 2-й месяц прошу Игоря рассказать о кроте - он сопротивляется :(
Автор
31 Jan, 2011 at 3:52 PM
Такая информация слишком большой подарок. Не сейчас точно.
инспектор
31 Jan, 2011 at 8:42 PM
мы подождем, читать пока и так интересно
К.О.
1 Feb, 2011 at 8:42 PM
Зачем палить своих же информаторов. Это не очень красиво.
Автор
1 Feb, 2011 at 8:45 PM
Палить информаторов не будет ни один вменяемый человек. Агентура - это же самое важное :)
hello
30 Jan, 2011 at 10:36 PM
Чета цифры маловаты, по белому точно надо на ~7 умножить
2аффтор
30 Jan, 2011 at 10:37 PM
слив зачотный, но зачем же ты затер названия сайтов?
может и цифры тоже понадпоправлял?
Автор
31 Jan, 2011 at 3:54 PM
Файлы не трогал. Это сам Хронопэй так шифруется.
Adamant
31 Jan, 2011 at 1:11 AM
Занятно...
старый хер
31 Jan, 2011 at 2:13 AM
а это кто такой интересно а
3554231
Автор
31 Jan, 2011 at 4:10 PM
Самому интересно. Тут много специалистов.
Господа, ид 4710 это кто такой богатенький?
Алекс
31 Jan, 2011 at 2:35 PM
Игорь, а вот интересно есть ли какаято мораль у тебя лично? Вот сколько не сталкивался с бизнесменами - ну и кого нет морали, главное профит. Если можно продавать героин и есть гарантия что тебя не тронут, многие бы продавали ну и т.д. Взять вон редая с его контролами и сигаретами. Так задуматься - ты продаешь и наживаешься вещи которые губят людей. Ну виагра - бог с ней, ну даже фейк софт. Вот интересно для тебя существет такое понятие как мораль в бизнесе или главное профит?
инспектор
31 Jan, 2011 at 8:41 PM
Алексу, мораль у бизнесменов есть, у некоторых, к примеру у политиков не бывает ваще, а на счет контролов и сигарет, вспомни Шнура: это похоже на какую то разводку наркотики нельзя. но можно водку.
Алкоголь тяжелейший наркотик, на продается официально.
Или ты предлагаешь сухой закон?
Автор
31 Jan, 2011 at 4:03 PM
Какая у меня мораль? Ты что с ума сошел?
Песню о мальчике Бобби слышал?
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI

"Деньги-деньги-дребеденьги.
Позабыв покой и лень.
Делай деньги, делай деньги,
А остальное все дре-бе-бе-день"
Алекс
31 Jan, 2011 at 6:46 PM
Я вообще без иронии, серьезно спрашиваю? Или мысли о морали - признак сумасшествия? :)
Автор
1 Feb, 2011 at 9:16 PM
Вопрос прибыли и морали, на мой взгляд, относится к серии холиварных. У него нет правильного ответа.
Одни будут выступать с позиции "не люблю я кошек. ты просто не умеешь их готовить", а другие "кошки - это ценнейшое животное, которое нельзя хавать". Аналогия понятна?

В итоге, каждый выберет для себя то, с чем ему комфортно жить. Главное в этом вопросе - не ломать самому себе хребет, не идти против своих принципов. Потому как сломав однажды, ты всю оставшуюся жизнь беспозвонечным будешь жить.

Говоря конкретно про случай Rx-Promo и контролов, то уверен, что Паша и Юра чувствуют себя более чем комфортно барыжа ими. Меня в этой ситуации не очень волнует грызут ли муки совести этих героев. Важно мне то, что за продажу гидрокодона, оксикодона, амфетаминов и прочего ширялова очень жестко ебут. Причем не только в США, но даже и в России. Пацаны, собравшись на войну, подарили мне такой козырь против самих себя, грех им не воспользоваться.

+ контролы это реально зло, которое убивает всю тему. Ласточки, типа таких заявлений, могут обернуться в будущем большими проблемами для всех. "Интернет аптека? Все ясно, значит барыга"
http://www.fda.gov/ICECI/EnforcementActions/WarningLetters/ucm229010.htm
К.О.
1 Feb, 2011 at 2:26 AM
Было бы хорошо вспомнить, что американскими контроллами у нас в СНГ открыто торгуют без рецепта в аптеках и "аптечных киосках" aka "палатка с низкокачественными дженериками, упакованными в брендовую пачку". Должностные лица из минздрава, руководствуясь отсуствтием морали, за взятки, дают статус БАДов всему, чему захочешь + можно даже поменять состав в документах,если нужно. Цивильно одетому человеку в нашей российской аптеке продадут какой угодно "контрол",если он обоснует это хоть как-то. Я считаю, что не нужно защищать людей от их собственной тупости. Хотят курить - пусть курят, хотят бухать-пусть бухают, хотят сдохнуть - пожалуйста. Зачем мешать людям исполнять свою волю или ее отсутствие? Погуглите "Коаксил" в гугле или ютубе. Вот там нужно спрашивать о морали. А вы тут, извините, мозг ебете по чем зря. Героин и кокаин были вполне легальны в еще в начале 20 века, а марихуану на протяжении веков никто и не догадывался курить. Надо с причинами бороться, а не с следствием.
мимокрокодил
1 Feb, 2011 at 8:49 AM
> Надо с причинами бороться, а не с следствием.
А зачем? большинство живут ради кайфа потребления, а вы предлагаете бороться с этим. Обычный двуногий скот, потребляющее сигареты или наркоту, перестав их потреблять не станут лучше. Поверьте на слово. Единственный способ получить от них хоть как-то пользы -- это подсадить их на дорогостоящий кайф. Если быдло не сидит на пособие, а вкалывает на низкоквалифицированной работе ради относительно безопасных контролов, то со стороны тех кто ему продал наркоту, есть неоценимый вклад в стабильность общества. Иначе быдло засядит в халупе, будет засерать окружающую территорию и вообще вести себя диструктивно. В рашке подобную функцию выполняет индустрия ликероводочной продукции, на западе, где отсутствует традиция синячить, эту функцию должна выполнять фармацевтика.
хуйпомпо
1 Feb, 2011 at 6:10 PM
Интересная теория.

Вообще на что только не способен человеческий ум, чтобы придумать оправдание отсутствия собственной морали.
Алекс
1 Feb, 2011 at 7:57 PM
И собственной ублюдочности.
Алекс
1 Feb, 2011 at 1:53 PM
Никто не говорит броться, я говорю что цинично и ублюдочно на этом еще и зарабатывать. Не перекручивай, кэп.
К.О.
1 Feb, 2011 at 8:41 PM
Употребление контроллов как наркоты - это осознанный выбор самого человека, кто их покупает. Редай продает эти контроллы, это несомненно хуевый поступок и не красит его, но это не чудовищно ни в коей мере. Если эти драг-юзеры не купят у него контроллы, они намиксуют какую-нить ртуть с ацетоном и убахаются ей. Осуждать надо общество за то, что оно создает условия для употребления и барыг ( у каждого человека есть "первый барыга" - друг, который угостил сигаретой или налил стакан, или дал вмазаться). Как шопы рх-промошена, так и главмеда и пр. партнерок продвигаются по кейвордам - это запросы ЛЮДЕЙ. Это они хотят купить что-то, а e-commerce через SEO дает им возможность купить это дешево и качественно. Я лично не курю, не пью, не употребляю. Все это уже прошел в какой-то мере в юношестве. Вынес одно - все стимуляторы и релаксанты, поступающие извне, гробят внутренние обменные процессы, которые дают то-же самое, только более мягко, безвредно и бесплатно.
для дрочеров
1 Feb, 2011 at 3:48 PM
Спасибо за информацию, позновательно, но причем тут фиософия - белый - черный?
Прям как будто red eye придумал крыть меньшим злом большее )

Широко известный в узких кругах, я думаю что время все расставит на свои места и каждый будет там где он хотел быть.
meganax
1 Feb, 2011 at 3:57 PM
кстати, мне тут сказали, что редай - маленький, как хуй. Всмысле, рост. Вот прикол))))))
meganax
1 Feb, 2011 at 3:57 PM
А по телевизору-то этого не видно!
инспектор
1 Feb, 2011 at 10:13 PM
наиборот, огромный, как фалос
Nikki
1 Feb, 2011 at 11:32 PM
Тот, кто говорит "Употребление контроллов как наркоты - это осознанный выбор самого человека, кто их покупает."
не знает что это такое.
У него нет детей, которые на каждом углу могут купить дозу, друзья не умирали от наркоты.
Почитайте Ройзмана, познавательно.

Это пиздец потребительская философия в квадрате "рынок решает все" потребители сами сдохнут и рынок исчезнет.
Человек существо слабое и ограничивать его надо, особенно детей, особенно в употреблении наркотиков.
К.О.
2 Feb, 2011 at 2:39 PM
Еще раз повторяю, что если наркоман не найдет своего любимого зелья на прилавке аптеки или у друга-барыги, то он намиксует анальгина с димедролом и водкой и убахается этой микстурой, нанеся больше вреда здоровью.

Я не спорю, что сам факт существования нарко-отрасли это очень хуевый факт, но не стоит винить рынок наркосодержащих МЕДИКАМЕНТОВ в том, что ваш друг или сын - наркоман. Это его осознанный выбор, а если не осознанный - то проблему нужно искать в круге общения или воспитании, которое вы ему даете.

Общество - как итерационный генетический алгоритм (вот пример ген. алгоритма на примере машинок http://www.boxcar2d.com) , фильтрует свои ряды и оставляет сильнейших. Нужно помогать своим друзьям и детям быть сильными, умными и способными постоять за себя, в том числе и морально, в диалоге с барыгой.
папа
5 Feb, 2011 at 1:54 AM
извини, но лопух ты
у тебя воли немного больше чем у других и мнишь из себя

а ребёнок в 14 лет уязвим, пойми это.
если наркоты рядом не окажется - он пройдёт мимо, а если окажется то станет накркоманом.
То что ты втираешь относится уже к НАРКОМАНАМ а не к людям которые ещё выбирают.
mama
5 Feb, 2011 at 5:59 PM
ребенок в 14 лет - это взрослая личность, которая может и должна осознанно принимать решения. Если она таковой не является - это горе и прямая вина его родителей. Которые хуем груши околачивали, бухали, деньги зарабатывали, хуй-знает-что-делали - а не воспитанием ребенка занимались
К.О.
2 Feb, 2011 at 2:39 PM
Винить барыг во всех грехах - это пассивная позиция, которая не даст никаких результатов. Как бы с ними не боролись, все равно они никуда не деваются... Большинство барыг, с которыми контактируют наши дети и друзья на улицах - это наркоманы со стажем. У них нет другого выбора, нежели как самим продавать дурь т.к. ни на какую другую работу их не возьмут и единственный альтернативный вариант существования - сдохнуть от голода в подворотне.

Нужно всячески просвещать общество через СМИ о видах наркотиков, их действиях и последствиях. Не надо ничего запрещать, тем более торговлю медикаментами. Кому надо, тот пойдет и купит то, что ему нужно. Кому не надо - не пойдет.

Ниочем разговор же...

"Человек существо слабое" - это ваше субъективное мнение.
огонек
2 Feb, 2011 at 1:14 AM
Автор ты приедешь?

http://www.goldenpalace.ru/audience/images/PIK_0117.jpg
Добавить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий:

 знаков осталось.
Секретный код: