Павел Врублевский (RedEye):

Правда и ВЫМЫСЕЛ

На 08:03, 16 Декабря 2017, я должен
RSS Reader
Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
12.09.2007 ACS:Law allofmp3.com Alpari BLUEBERRY DISCOVERY INC BMW BMW 760 Li Brian Krebs Carderplanet.com Cash.Pornocruto.nu Christian Furrer ChronoPay CHRONOPAY B.V. chronopay.com Controlled drugs DDoS Docent DPNET B.V. E-avia.ru Engel English version EURODATA NETWORK LTD Fethard.biz FIELDCREST ORGANISATION S.A. FOREX Freefrog GlavMed Gold Party Hellman high risk ICPP-online kIsl0r0d low risk Martins Berkis-Bergs mp3 NSK Credit Service Ltd Rape RED & PARTNERS B.V. RedEye Rx-Promotion scraft script Spyware Crusader StandartPay TRANSCON SUPPORT LIMITED UBS AG Valitor Webmoney Александра Созинова Александрова Елена Алеся Смирнова Альт-пак Альфа-банк Андрей Полозов-Яблонский Арбитражный суд Артур Дитяев Ассист аудио Аэрофлот Банкротство Бухгалтерская отчетность Взлом взрыв Виталий Фанов Владимир Степков ВТБ24 День Рождения Дмитрий Голубов Дмитрий Захаров Дмитрий Шмаков Долги Домодедово ЗАО Хронопэй Игорь Артимович Игорь Гусев Илья Пономарев Интервью Информсвязь клип Хронопэй с тобой Коммерсантъ Лариса Медведева Лефортовский суд Максим Андреев Максим Пермяков Мальдивы манифест Марк Твердынин Микрюков Михаил Михаил Попов МММ 2011 Мосгорсуд МТС Наталья Клюева НТВ Олег Николаенко ООО Хронопэй Сервисез Павел Врублевский Павел Зайцев Перемирие Правила Mastercard расходы РАЭК Руслан Маннанов Светлана Половцева Сергей Иванов Сергей Мавроди Сергей Мамонов Сергей Нестерович Станислав Мальцев Сумма долга Теракт 12 сентября Тюрьма Уголовное дело 299249 ФСБ ФСИН Хронопэй ЦИБ ФСБ Штрафы МПС Юлия Виленская Юлия Рокитская Юмор Юрий Кабаенков Ян Зарынь
Кто носит брюки Adidas и бреет щеки бритвой Shick, тому любая баба даст, а может даже и мужик.
08 Июля 2011 05:09
Раздел: Блог
6 июля был важный день. Я бы сказал даже очень важный день. Не только для меня, как человека, которого эти разборки касаются напрямую, но и для всех бывших, нынешних и будущих партнеров, контрагентов, работников и прочих заинтересованных лиц, ошивающихся около Хронопэй. Вчера Мосгорсуд рассматривал кассацию защитников Врублевского о необоснованности решения Лефортовского суда, избравшего для Павла меру пресечения в виде заключения под стражу на время следствия. Говоря обычным языком, адвокаты пытались убедить суд в отсутствии целесообразности пребывания Павла Олеговича за решеткой на время следствия, которое, как известно, может быть и полгода, и год, и даже больше.

Не хочу лукавить, но вчера, без сомнения, решался не столько вопрос, где будет RedEye в ближайшее время, сколько дальнейшая судьба всего Chronopay. Очень многие, веря в силу коррупционных связей Врублевского, его образа всесильного бизнесмена, который он так долго и старательно создавал, ждали, что решение Лефортовского суда будет отменено и Паша выйдет на свободу. Не стану скрывать, но со стороны RedEye-я были предприняты все попытки, чтобы так оно и случилось. По слухам, повторяю по слухам, 2м из 3х судей, входящих в коллегию Мосгорсуда и рассматривающих кассацию, было предложено от 500 до 600 тысяч долларов за «правильное» решение. Плюс на самом заседании защитники подали ходатайство о готовности внесения залога в размере 30 млн рублей. То есть, считая по текущему курсу, было предложено порядка 1,7М долларов за выход Врублевского на свободу. Вкладчики Fethard.biz не плачьте, вам все равно не суждено увидеть даже части этих денег. Своя рубашка она всегда ближе к телу.

Говоря о величине предложенного залога хочется заметить, что он по-настоящему впечатляет. На моей памяти, как человека очень внимательно следящего за правосудием в России, такой залог не так давно предлагали только за Антонину Бабосюк, вице-президента компании «Алтын Золото», которая, опять-таки по слухам, Камазами возила контрабандное золотишко из бывших республик СССР. И то, ей Верховный суд разрешил выйти под залог только после 18 месяцев! следствия. А ее защитник, Генрих Падва, который явно относится к самому топу отечественных юристов, назвал размер подобного залога «просто огромным».

На самой кассации было мало что интересного, кроме заявлений защитников, что Врублевский, зная, что он является подозреваемым по уголовному делу, добровольно вернулся в Россию (чуть ниже я расскажу мои мысли о решении Паши вернуться), да и невнятные речи господина Павла Зайцева о том, что следствие заявило отвод его в качестве защитника Врублевского, т.к. он одновременно с этим был заявлен и как адвокат господина Игоря Артимовича (я ехидно промолчу, что Павел Олегович все это время утверждал, что не знаком с Артимовичем, но в то же время у них один адвокат. Ну вот просто так совпало. Совпадения они такие, ээээ, непредсказумые). Кстати, господин Зайцев, это тот серьезный мужчина на пресс-конференции РАЭК, проведенной в ноябре того года, и посвященной победе над спамом и заведению уголовного дела против меня. Он там такие грозные речи толкал. Рядовому обывателю, наверное, могло показаться «какой честный и принципиальный мужчина».

А теперь этот принципиальный мужчина защищает чистосердечно признавшегося DDoS-ера и, опять ээээ, директора компании Chronopay. Ну и как финальный штрих, этот же господин является членом «Национального антикоррупционного комитета». Все было бы смешно, если не было бы так грустно, как в уже бородатом анекдоте:
« - почему Дмитрий Анатольевич не может победить коррупцию?
- а не занёс ...»

По поводу возвращения Врублевского с Мальдив. Скажу точно, что никаким геройством тут не пахнет, что не было тут никакого борца за справедливость, узнавшего, что в компании проходят обыски и спешившего на помощь своим коллегам. Я думаю, что главным в его решении был набор из следующих факторов:
1. Заверения адвоката, что все фигня. На момент задержания Артимовича это был лишь Зайцев. Я практически уверен, что разговоры между ним и Врублевским шли в ключе «творится полное беззаконие, чистосердечка — липа, все решим, все опротестуем, приезжай спокойно, никто тебя не посадит». Отсюда первое правило — никогда не верьте адвокатам. Им пофиг, где вы и что с вами. Пусть это звучит цинично, но клиент в СИЗО намного «выгоднее» клиента на свободе.
2. Четкое понимание самим Пашей, что пребывание за пределами Родины — это 100% попадалово на арест. Понимание это родилось в ходе моего уголовного дела, к которому Врублевский, конечно, не имеет никакого отношения. Я, каюсь, лошара малограмотная, почти попался в этот капкан. Суть проста: у меня экономическая статья. После прошлогодних процессуальных поправок нашего Президента, на время следствия посадить в СИЗО по ней просто нельзя. Чтобы это обойти делается следующая комбинация — следствие направляет повестку на официальный допрос на определенное число. Зная, что для явки вызываемому нужно пересечь государственную границу, за несколько дней до допроса человека объявляют в розыск. При паспортном контроле на границе человека «берут», как розыскиваемого, доставляют в СИЗО и передают следствию. Следствие ходатайствует перед судом, что мол вот человек, подозреваемый, задержанный по линии федерального розыска. Просим избрать меру пресечения в виде заключения под стражу, а то опять сбежит. В 99% случаях суд такое прошение удовлетворит. В сухой остатке — класть мы хотели на все инициативы: надо «закрыть» - «закроем». В моем случае, объявление в розыск было за 2 дня до первого официального допроса.
Пашу эту схему понимал ни чуть не хуже меня.
3. Я думаю, что была какая-то задумка и попытка поднять PR волну народного возмущения: «посмотрите, я честный и порядочный бизнесмен, у которого конкуренты, используя ФСБ, пытаются отжать бизнес». Просто-таки второй Чичваркин. В пользу этого довода говорят какие-то невнятные заявления, что последние месяцы Павел Олегович вел переговоры по продаже части акций компании, а некоторые покупатели даже "в ультимативной форме" требовали продать компанию, оцененной (кем-то неизвестным) в 300 млн долларов. Ага, видимо, в 300 млн старофета.


Ну и напоследок про Adidas.
«Chronopay нашел замену арестованному гендиректору»

5 за попытку, 2 за исполнение. Все-таки без Паши PR в компании сильно стал хромать. Его манипуляции общественным мнением были в сто раз красивее. Дать бизнес сообществу знать, что в компании все ок и есть новый генеральный директор — это бесспорно правильно, но допускать появление заявлений, подобных этому: «Если Врублевскому не удастся решить свои проблемы в течении месяца, ему придется продавать Chronopay» - это как похоронить себя заживо.
Бабосюк, 30 млн залога, 18 месяцев в СИЗО, пошла подсказочка, звоночек в голове дзынь-дзынь. Короче, epic fail.

p.s. «Впрочем, в самом Chronopay подчеркивают, что компания продолжает работать в обычном режиме и подключает новых клиентов, в частности, Adidas». Ну да, компания Adidas, она такая, ээээ, модная. Все будет хорошо, пацаны!

Комментарии
oooo
8 Jul, 2011 at 11:35 AM
Врублёвский столько бабла (легкого) проебал, могбы реальный офлайн бизнес замутить. Нех.. этой ху.. заниматься. Рано или поздно прикроют. Вот и сел - никто его не выпустит. Хоть чего говорите , но у нас суд не продажный!
Вот и закончилась ваша война.
maxg
8 Jul, 2011 at 2:36 PM
Не могу понять правомерность в последовательности действий следствия.
Получается они могут сначала подать в розыск, а потом отправить повестку на официальный допрос (ну или просто назначить на какое-то число позже). Как-то не логично вовсе. По идее ведь, если человек не пришел на официальный допрос, тогда стоит полагать можно и в розыск объявить.
чувак в кепке с попкорном
8 Jul, 2011 at 6:39 PM
"Если Врублевскому не удастся решить свои проблемы в течении месяца, ему придется продавать Chronopay"

По моему нормально. Через месяц скажет что продал за бесценок, и что он второй Чичваркин. Хотя конечно через месяц общественность и не вспомнит кто такой бедный Врублевский.
Нэля
9 Jul, 2011 at 4:27 AM
интересно а сколько такая муть стоить может? что там за активы то? там по моему 99% акстивов -харизма Павла, остальное понты.Если нет объясните пожалуйтса.Очень интересно.
гость
9 Jul, 2011 at 12:17 PM
Не, ну а че - все верно Зайцев говорил:
Член общественной организации "Национальный антикоррупционный комитет" Павел Зайцев, беря слово, выразил удивление и неудовольствие по поводу того, что уголовное дело Гусева по статье 171 возбудило ОВД ЦАО, а не более вышестоящее заведение. "Я не согласен с тем, что только по статье 171 можно привлечь к ответственности; чтобы попытаться искоренить проблему, нужно исследовать, не только расследовать", - заявил Зайцев. По его мнению, легализация – тяжкое преступление, а "если оно совершается в течение длительного времени, сплоченной группой с распределением ролей, то нужно вести речь о создании преступного сообщества". Он полагает, что для расследования подобных преступлений УВД ЦАО будет мало и, чтобы добиться результата, необходимо создавать группу следователей. "Вот тогда через определенное время мы с вами сможем понять, что же происходило в действительности, сколько людей было в этой организации, и тогда можно говорить о борьбе с распространением спама. Нужно не верхушки сбивать, брать все целое, поднимать и передавать в суд, тогда можно говорить о реальной борьбе со спамом", - подытожил Зайцев.

Только никто не понял, что это он про Врублевского говорил :) Вот сейчас и повыше дело возбудили, и группа следователей имеется, и ОПГ будет и все остальное :)
flashers
10 Jul, 2011 at 12:52 AM
Охуенный у нас антикоррупционный комитет :)
Особенно вот это порадовало "выразил удивление и неудовольствие по поводу того, что уголовное дело Гусева..."
Хотя на самом деле вы оба с пашей друг друга стоите :)Кто и з вас мудак можно и запутаться :)
inside
13 Jul, 2011 at 11:11 AM
Зайцев - агент ФСБ под прикрытием, если чо.
Инфа 100%.
1234
18 Jul, 2011 at 7:48 AM
Ну для рядового вебмастера мудак больше Паша, ибо фетхард.
niceguy
18 Jul, 2011 at 1:11 PM
I loled at the 300 million evaluation....
The company was wroth 25 only for the market share, and zero as a business.
A long time ago i told Pavel that he can make 100 million in 5 years or sit in jail while his wife will sell her shit and all of his friends will turn on him. He chose the route that every Russian self loathing overcompensating manlet chooses.

I wish him well but this is one of those rare times where no one can complain that the FSB was wrong. They did it for the wrong reasons but they got the right guy.

I hope he gets out soon, knowing him he has no money saved hopefully he will get enough to start over (highly doubtful)

He was a terrible manager and could never shut the fuck up.
Two things Russia does not forgive.

I still think sympathy is in order for a man that is in jail, I don\'t know the author of this blog but his gloating does not make him a noble man.
Жора
20 Jul, 2011 at 5:11 PM
Хе, а Паша крут))))
http://depositfiles.com/ru/files/tw54g4imv
anonymous
27 Jul, 2011 at 11:08 PM
Похоже надолго заехал http://lenta.ru/news/2011/07/27/chrono/
Добавить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий:

 знаков осталось.
Секретный код: